Гостиничный рынок в Москве пополниться брендированными номерами

Гостиничный рынок в Москве пополниться брендированными номерами

5
0

Гостиничный рынок в Москве пополниться брендированными номерамиФирма Jones Lang LaSalle провела ряд исследований столичного рынка отелей. По прогнозам компании к концу 2016 года количество отелей в Москве может возрасти на 40%.

В опубликованном отчете Jones Lang LaSalle в исполнении Дэвида Дженкинса сообщается, что на данный момент насчитывается порядком 32000 номеров, из них 11000 – это брендовые номера. Также в отчете сообщается, что рынок отелей превышает все докризисные показатели. Исключение составляет Upper Upscale, где в 2008 году уровень загруженности составлял 70,4%, в настоящее время – 62%. На снижение показателей повлияло открытие Radisson Royal Hotel Moscow, InterContinental Moscow Tverskaya. Некоторые гостиницы проводят ребрендинг.

Следующим шагом для расширения гостиничного рынка станет открытие 4,5 тысяч номеров экономического и среднего класса, что пополнит уже существующие 11 тысяч номеров, которые располагаются в 36 брендовых отелях.

По мнению аналитиков, высокий уровень конкуренции способствует снижению доходности и тарифов по всем гостиничным сегментам Москвы. Дженкинс в своем отчете пишет, что с развитием в таких темпах, доходность отелей Москвы не сможет вернуться к рекордам 2007-2008 года, когда тариф в люксовом сегменте достиг 15,9 тысяч рублей по причине образовавшего «пузыря» на рынке номеров и отсутствия достаточного предложения.

В текущем году тариф на стандартный люкс колеблется в пределах 13 тысяч рублей.

Отчет Дженкинсона также затронул гостиничный рынок Санкт-Петербурга. На данный момент в городе насчитывается приблизительно семь с половиной тысяч брендированных номеров, что лишь малая доля от общего числа предложений (25%). Для того чтобы расширить предложение к концу 2014 года планируется открытие еще 800 номеров.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ